EVENT SHOW по традиции объединяет на своей площадке более 150 представителей event-индустрии, организаторов самых громких и успешных событий года.
В программе конференции
- Ключевые тренды событийного бизнеса.
- Вдохновляющие идеи для впечатляющих событий.
- Новые технологии в индустрии.
- «Подводные камни» успешных проектов.
Кому интересна конференция?
Руководителям и сотрудникам отделов по связям с общественностью, отделов внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольных отделов коммерческих компаний.
Представителям городских и региональных администраций.
Организаторам коммерческих мероприятий – концертов, фестивалей, выставок.
Руководителям коммуникационных, маркетинговых и event-агентств.
Топ-менеджерам культурных и развлекательных площадок.
09:30 – 10:00. Регистрация, утренний кофе-брейк
10:00 – 12:00. Сессия 1. Массовые мероприятия в городском пространстве
Вопросы для обсуждения
- Какие возможности для организации мероприятий предоставляет город? Каковы особенности проведения событий в различных зонах отдыха горожан?
- Какие городские события наиболее интересны и перспективны для компаний-спонсоров? Как спонсору максимально эффективно использовать потенциал площадки для коммуникации с аудиторией?
- В чем секреты эффективного сотрудничества городских властей и коммерческих брендов?
12:00 – 12:20. Кофе-брейк.
12:20 – 14:40. Сессия 2. Эволюция event-индустрии: обеспечение эффективности
Вопросы для обсуждения - Реализации спортивных, музыкальных, театральных и fashion-ивентов 2014 года под корпоративным брендом: искусство как повод и как вдохновение
- Возможности digital для интеграции события в социальную жизнь участников
- Монетизация мероприятий и механизмы привлечения аудитории
- Планы и прогнозы топ-менеджеров. Как изменяется роль событий в маркетинговых и HR-стратегиях компаний? Каким будет финансирование мероприятий в 2015 году?
- Мода на формат и тематику. Какие форматы актуальны и интересны вашим клиентам, вашим сотрудникам, вашим партнерам?
- Дискуссия об организаторе. Когда нужно проводить мероприятие самостоятельно, когда – привлекать подрядчика? Как построить эффективное взаимоотношение заказчика и креативного агентства?
14:40 – 15:30. Обед
15:30 – 17:30. Сессия 3. Альтернативные форматы: когда провокация главный шаг к успеху
Вопросы для обсуждения - Какие альтернативные форматы приходят на смену традиционным мероприятиям?
- Нестандартные события-кейсы коммерческих брендов по созданию экстремальных эмоций:
- Тайные закрытые мероприятия
- Трансформация реальности
- Социальные акции
- Квесты
- Флеш-мобы и street-art
- Перформансы и инсталляции
17:30. Завершение конференции. Коктейль.