Для себя мы пришли к выводу, что экспоненты европейских выставок практически не меняются год от года, только в каждом регионе добавляются местные производители. Активно на этот рынок выходят китайские компании, достаточно мощно "демпингуя" своих европейских конкурентов ценой на надувные конструкции, батуты и аттракционы.
Но все-таки главное отличие Европейского рынка - это большие стационарные формы, так как парковая индустрия находится в постоянном развитии и имеет тенденции роста. В основном это относится к такой качественной и дорогой продукции, как «американские горки», механические аттракционы, тематические парки, аквапарки, зоны развлечения для детей и взрослых и п.д. В Америке же крупные гиганты и законодатели парковой и аттракционной моды уже давно сформировались и "держат рынок", поэтому основной акцент идет на интерактив, мобильность и малые формы аттракционов.
Европейский рынок аттракционов нами уже достаточно подробно изучен, хотя и не прекращает радовать неожиданными оригинальными новинками, но следующим шагом развития нашей компании станет посещение американской выставки для более подробного ознакомления с тенденциями американского event-рынка и технологий проведения мероприятий.